Автоматизация приема платежей в парках развлечений и отдыха

Процессы автоматизации позволяют экономить время посетителей и сотрудников, а также выполняют множество других полезных функций, поэтому многие прогрессивные парки отдыха и развлечений все чаще начинают пользоваться терминалами самообслуживания.

Мы разрабатываем ПО, управляющее устройствами и функциями информационно-платежного терминала, и способное выполнять такие задачи как, например:

  • прием наличных от посетителей за любые услуги парка: оплаты входного билета в парк, на аттракционы, зоопарк, каток, концерт и т.п.
  • информирование посетителей: на дисплее терминала можно разместить, например, справочную информацию о парке, развлечениях, контактную информацию, схему парка; анонсы предстоящих мероприятий и многое другое.
  • выполнение функции гостевой книги, способной принимать записи с отзывами и предложениями по работе парка, которые будут отправляться на e-mail администрации.
  • выполнение рекламно-агитационных функций.

Конфигурация терминала подбирается в зависимости от требований. Например, терминал может представлять собой только информационное табло, или быть способным принимать купюры и монеты, выдавать сдачу и обычный чек, или печатать билет для турникета.

В связи со спецификой размещения, подбираются терминалы, соответствующие погодным и антивандальным требованиям.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (3852) 50-32-90

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Дизайн сайта prorezz.ru