Особенности интеграции amoCRM и виджета Asterisk

07.02.2018

Среди наших услуг - появилась работа по интеграции Asterisk с amoCRM через бесплатный виджет. 

Причем, реальная, работающая интеграция!

Первое, с чем может столкнуться пользователь, пытаясь соединить Asterisk и amoCRM, используя стандартные варианты виджетов - это противоречивое отражение информации. А порой и вовсе отстутствие информации там, где она должна быть.

Бывает, что исходящие вызовы отражаются корректно, входящие вызовы в карточке клиента amoCRM  - не фиксируются. Иногда все входящие звонки попадают в неразобранное, даже звонки существующих клиентов.

Также при самостоятельной интеграции нам часто сообщают о проблеме, когда все внутренние переговоры попадают в папку "неразобранные сделки". По сути внутренние звонки сделками не являются и только мешают поиску нужной информации, добавляют работы по их регулярному удалению.

Логика связи с телефонией внутри amoCRM настолько отличается от логики Asterisk, что требуются серьезные дополнительные знания, чтобы их корректно соединить.
Наши специалисты тщательно изучили варианты взаимодействия, детально проработали этот вопрос с тех.поддержкой, внесли необходимые изменения в настройки. 

Результат внедрения виджета Asterisk в amoCRM

Итогом работы является полноценное отражение в амоCRM действий в Asterisk:

  • Информация о входящем звонке появляется в карточке клиента и в сделке, с возможностью прослушать или скачать разговор.
  • В папку "Неразобранные сделки" попадают звонки только от новых клиентов.
  • По запросу, внутренние переговоры могут быть исключены из amoCRM.
  • Исходящие вызовы совершаются из карточки клиента и фиксируются, в дальнейшем, там же.

Обращайтесь, настроим и соединим с amoCRM и Ваш Астериск!

 

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика
Дизайн сайта prorezz.ru