Онлайн-отображение в панели телефонии 1С загруженности телефонной сети.

17.05.2016

Продолжаем усовершенствовать интеграцию IP-телефонии и 1С.
Так как сами являемся разработчиками и творчески подходим к решению технических задач, постоянно вносим интересные изменения: теперь можем предложить для наших клиентов онлайн-отображение загруженности телефонной сети.

Один взгляд на панель телефонии 1С дает возможность видеть, что происходит в настоящий момент. 
Обозначены внутренние телефоны, видно - чей внутренний номер свободен (зеленым цветом), и чей внутренний номер занят (красным цветом). Если сотрудник занят - виден номер, с которым он разговаривает. 

Данная функция была добавлена по желанию одного из Заказчиков и стала явным плюсом нашей системы.
Согласитесь, визуализация добавляет наглядности в работе. 
Для руководителя - появляется дополнительная  возможность оценить работу отдела в онлайн-режиме. 
Для технических служб - мониторинг загруженности ответит на вопросы о необходимости расширения телефонной сети.
А в общем и целом, эта функция делает работу с клиентами более прозрачной!

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Дизайн сайта prorezz.ru