Обратный звонок с сайта без абонентской платы

14.04.2018

Сегодня хотелось поделиться интересной новостью. Мы наконец-то добрались рассказать о кнопке обратной связи на сайте.
Вещь удобная, нужная и крайне полезная для общения с потенциальным клиентом.

На сайте компании заинтересовавшийся человек вводит свой номер телефона, нажимает специальную кнопку и ждет обратного звонка на свой номер телефона.

Кнопка обратного звонка с сайта без виджета

Казалось бы, описание функции несложно, но при её реализации проявляется много непростых моментов:

  • как соединять,
  • силами какого оператора,
  • как тарифицировать,
  • как отследить,
  • как не потерять обращения клиента.

При исследовании рынка подобных сервисов мы обнаружили, что по сути, разработчики обычно предлагают отдельные модули - виджеты обратного звонка, которые не связаны с телефонией Заказчика. 

Звонок клиенту идет не со своих, а с операторских линий, а Заказчик оплачивает либо абонентскую плату, либо ещё и поминутную тарификацию. Причем помитная тарификация, по итогам сравнения сервисов обратного звонка, варьируется от 10 до 50 руб за минуту. 

Да и при стороннем сервисе трудно отследить, все ли заявки обрабатываются.
Модуль может быть вовсе нерабочим и тому подтверждения мы находили, пользуясь подобными формами в качестве потенциальных клиентов. Мы вводили свои контакты, нажимали кнопочки и безрезультатно ждали звонка.

В Asterisk настоящий сервис представляется удобным, результативным и с обязательным мониторингом событий.
Вот что получилось у нас в итоге программных разработок в направлении обратного звонка с сайта:

  • В нашем исполнении используются имеющиеся телефонные линии Заказчика, с самой обычной для Заказчика тарификацией.
  • При нажатии клиентом кнопки обратного звонка начинается соединение с оператором (или специалистом, менеджером, секретарем, директором - кому как удобней)), а потом уже, при ответе специалиста - идет автоматический набор номера клиента.
  • Eсли специалист компании, на которого идет вызов, не на рабочем месте - продумывается дальнейшая маршрутизация, например, звонок уходит на сотовый телефон или на внутренние номера других специалистов.
  • И наконец, если заявка клиента осталась без соединения - приходит уведомление на электронную почту о пропущенном вызове с сайта с указанием номера клиента.
  • При таком подходе получаются разовые работы на стороне Заказчика: построение и настройка вашей собственной телефонии с развернутым мониторингом обращений с сайта.

Обратный звонок с сайта через SIP-телефон

В итоге у вас в АТС находится система обратного звонка с сайта. 
Заметьте, своя собственная - без абонентских плат и отключений, с возможностью гибких настроек!

Пример как выглядит уведомление на электронную почту о необработанном обратном звонке с сайта (когда сотрудник не взял трубку ни на офисном, ни на мобильном):

Уведомление на электронную почту о пропущенном обратном звонке с сайта

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика
Дизайн сайта prorezz.ru