Мы открыли удаленное обслуживание 1С: ERP в дальнем зарубежье

05.09.2016

Летом 2016 года мы завершили переговоры и приступили к обслуживанию 1С: ERP с одной из организаций в Объединенных Арабских Эмиратах.

Как происходит удаленная работа над такими масштабными проектами?

Для общего удобства под каждого клиента мы создаем отдельный проект в нашей системе управления задачами Redmine.
Находясь в городе Дубай, сотрудники клиента ставят нам задачи, расставляя их в порядке важности и назначая приоритет. Имея очередь задач и зная приоритетность мы всегда заняты развитием системы клиента, т.к. даже когда одна задача приостанавливается на время переговоров, уточнений или тестирования, мы уже беремся за следующую.
Клиент же имеет прямой доступ к общению с исполнителем, видит всю переписку по задаче и знает, в какой стадии решения она находится.

Такая модель работы с удаленными заказчиками удобна клиентам своей простотой и эффективностью. Главный плюс - открытость и прозрачность, а общение напрямую с исполнителями многократно увеличивает скорость выполнения. Степень проработки описания задачи также остается на усмотрение клиента - это может быть и подробное тех. задание, и две строчки текста. Если что-то непонятно мы всегда зададим вопросы, минимум замедляющего формализма. Все задачи, переписка и статус задач доступны для руководителя и менеджеров клиента в виде таблицы, отчетов и календаря.

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Дизайн сайта prorezz.ru