Динамические адреса и телефоны для определения эффективности рекламных потоков

01.12.2015

Динамические адреса в Яндекс

«Вы пришли с Яндекса. Зачем нам это знать?» - подобный этому текст выводится в правом верхнем углу нашего сайта. Названия ресурсов могут быть разные, в зависимости от того, по какой ссылке вы перешли. Почему же компании так важно знать о том, с какого информационного ресурса посетитель переходит на наш сайт?  

Динамические адреса в гугл

Компания Автоматика Софт Сервис разработала настройку динамических адресов и телефонов для того, чтобы составить статистику посещаемости и заказов. Попадая на наш сайт, посетитель видит телефон и электронную почту для обратной связи, по которым может получить консультацию специалиста и оформить заказ. Эти данные варьируются: зайдя из поисковой системы Яндекс, вы видите один телефон и адрес электронной почты, а зайдя из Google – другие.  Настройка динамических адресов и телефонов позволяет точно оценить конверсию и, соответственно, эффективность размещения рекламы на разных ресурсах. 

Наши специалисты могут настроить динамические адреса и телефоны для вашего предприятия! Подробности о потенциале настройки динамических адресов и телефонов от компании Автоматика Софт Сервис в материале

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Дизайн сайта prorezz.ru