Разработка модулей Redmine, плагины, доработка функций

Установка Redmine

Если вы не IT-компния, то установка Redmine может отнять у вас силы и время: установка языка программирования с фреймворком Ruby On Rails, установка дополнительных зависимостей, установка, настройка и создание базы данных, настройка пользователей и прав в базе, генерация ключа для безопасного хранения сессий, создание структуры базы данных, настройка расширений и др. 

Если устанавливать правильно, то потребуется настроить логирование и резервное копирование.

Проще всего внедрение Redmine доверить специалистам и быстро получить развёрнутый и готовый к работе Redmine.

 

Доработка Redmine до CRM под ваши бизнес-процессы

Redmine как и 1С позволяет работать сразу из коробки, но довольно быстро приходит понимание, что некоторые функции хочется переделать, адаптировать для себя. Redmine позволяет без знаний программирования создавать дополнительные поля и настраивать некоторые права. 

Поскольку Redmine - это программный продукт с открытым исходным кодом, то мы без труда можем вносить в него более глубинные изменения и дорабатывать Redmine под ваши бизнес-процессы. Так несложно из Redmine получить CRM-систему гибкую и заточенную под вас.

Например:

1. Вывести проекты Redmine в удобном табличном виде, с фильтрами, сортировками и новыми полями: трудозатраты, ответственный за проект, дедлайн всего проекта, организация-клиент с которой проект.

Редмайн, доработка раздела Проекты, вывод дополнительных полей, фильтр, поиск, сортировка

 

2. Создать отдельный раздел "Сотрудники" и вывести в него всю контактную информацию по коллегам: номера телефонов, отдел, кабинет, отобразить его руководителя, рядом показать фотографию с увеличением при нажатии, сделать фильтры для поиска.

Создание раздела Сотрудники в Redmine, вывод телефонов, почты, отдела

Доработка Redmine и запрет на изменение срока завершения задачи всем, кроме автора задачи

Доработка Redmine и запрет на изменение приоритета задачи всем, кроме автора задачи

3. Систему управления отделами в Redmine, привязку сотрудника к отделу, указание начальников отделов, карточку с информацией по отделу.

 

4. Сделать более строгое управление подзадачами: например, чтобы дедлайн подзадачи не мог выходить за пределы родительской задачи, чтобы отдельные поля редактировать менять только автор задачи (например, приоритет или дату).

Сроки подзадачи Redmine не должны выходить за пределы родительской задачи

 

5. Адаптировать интерфейс под ваши фирменные цвета, добавить логотип и другие индивидуальные изменения.

 

6. Добавить новые типы участников задачи Redmine, например, "Согласующий", "Ознакомился" и другие. Без их галочки невозможно закрыть задачу и проще контролировать бизнес-процессы.

Доработка дополнительных ролей задачи в Redmine: Ознакомление, Согласующие, Утверждение

 

7. Добавление ответственного за весь проект с особенными правами. Например, только ответственный может создавать родительские задачи первого уровня в проекте. Отображение ответственного за проект в списке проектов.

 

8. Вести документооборот: фиксировать входящие и исходящие документы в отдельном разделе, оставлять комментарии, назначать ответственных, выводить их штрих-код или QR-код.

 

9. Интегрировать в 1С проставленные в Redmime часы по задачам и проектам по каждому сотруднику за каждый день.

 

10. Создать гибкую систему управления любыми дополнительными правами.

 

11. Доработка диаграммы Ганта до более наглядного для вас вида.

 

12. Внедрить систему Help-Desk для автоматического создания задач для техподдержки или отдела продаж на основе входящих email с уведомлением пользователя о статусах и комментариях в задаче.

Внедрение helpdesk в Redmine, определение телефона и почты из письма

Дополнительно как в примере выше, возможно автоматическое выделение из письма номера телефона и размещение его в отдельное поле задачи.

E-mail трекинг для определения по почте, где вас нашёл клиент (для разных ресурсов необходимо размещать разные email адреса).

 

13. Возможность добавлять клиентов, организации, поставщиков, контактные лица. Привязывать организации к проектам.

Добавление в Redmine функционала компаний и контактов

 

14. Интегрировать с телефонией Asterisk для совершения звонков клиентам без набора номера, для автоматического голосового уведомления клиента об изменении статуса задачи, для уведомления ваших удалённых сотрудников о появлении критической задачи (при работе по SLA, например).

Связь Redmine и Asterisk для автоинформирования клиентов о выполнении заказа

 

Разработка модулей и плагинов Redmine

Любые доработки Redmine можно сделать в виде плагина (плагин), которые будет не трогая исходный код Redmine работать по его API.

В этом есть плюс, если вы часто обновляете Redmine или хотите продавать этот плагин (модуль). В дальнейшем плагины Redmine устанавливаются фактически в один клик.

 

Интеграция Redmine и SIP-телефонии Asterisk 

Интеграция Redmine и SIP телефонии Asterisk даёт очень важные функции:

1. Возможность совершать исходящие звонки клиентам без набора номера.

2. Прикреплять запись разговора к последней открытой задаче с этим клиентом.

3. Автоматически роботом уведомлять клиента о выполнении заказа. 

4. Автоматически роботом опрашивать о качестве обслуживания после закрытия задачи.

 

Redmine-программист Ruby On Rails

В нашем штате есть несколько программистов Ruby On Rails и мы можем реализовывать для вас самые необычные доработки Redmine.

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика
Дизайн сайта prorezz.ru