amoCRM: от интеграции и внедрения до настройки воронки

Наш отзыв о amoCRM

Отзывы сотрудников наших клиентов о amoCRM и обращения по интеграции amoCRM с телефонией и 1С заставили изучить подробнее эту CRM-систему.

Забегая вперед скажу, что в конце статьи есть бонус — один дополнительный бесплатный месяц работы с amoCRM.

После тех, кто работал с другими CRM-системами и системами управления задачами и проектами, первое, что бросается в глаза — непривычно мало кнопок и меню. Причём настолько мало, что кажется "это не будет работать".

Но изучив весь учебный материал и поработав всего пару дней в amoCRM наше мнение изменилось на противоположное — в системе просто нет ничего лишнего, только необходимый функционал для ведения и контроля продаж. И это тот случай, когда внешний минимализм скрывает за собой большую работу разработчиков! 

amoCRM: просмотр карточки контакта

Интеграция amoCRM

Система amoCRM предполагает интеграцию почти с чем угодно:

  • интеграция телефонии Asterisk и FrePBX с amoCRM;
  • интеграция c позволит выставлять счета прямо из amoCRM, поиск по контрагентам и др;
  • интеграция с системами рассылки уведомлений по email, SMS, Telegram, Viber, Instagtamm;
  • интеграция amoCRM с сайтом, лендингами, интернет-магазином, формами приёма заказов;
  • связь amoCRM с соцсетями для переписки и рекламы;
  • интеграция amoCRM с банками и платежными сервисами.

Весь дополнительный функционал в amoCRM добавляется при помощи виджетов и силами опытных программистов из разных сфер. 

Что важно, разработчики amoCRM дали возможность клиентам самим делать собственные модули, которые будут добавлять новые функции. Наши программисты изучили как это делается и мы готовы предложить для вас разработку модулей интеграции и новых виджетов. Как официальные сертифицированные партнеры amoCRM мы можем гарантировать результат интеграции.

Интеграция amoCRM, виджеты и внедрение

Внедрение amoCRM

Процесс внедрение amoCRM и прост, и сложен одновременно. 

С одной стороны он легко принимается большинством менеджеров, которые будут работать с amoCRM. Ведь каждый ценит, когда вся информация лежит по полочкам и находится без усилий. В этом смысле amoCRM выполняет роль удобной записной книжки, в которой всё находится на своих местах:

  • организации и контактные лица в едином месте, с удобным поиском и тегированием;
  • если зайти в контакт вы тут же увидите весь список событий с нему: переписка, все ваши встречи и комментарии по ним, каждый звонок с указанием даты и возможностью его прослушать, даже когда и по какому каналу клиент обратился в первый раз и кто ему ответил;
  • вся почта, звонки и переписка видна как в почте, так и в контакте и сделке, где вы можете оставлять ваши любые комментарии;
  • все новые неразобранные обращения собраны в одном месте и их не приходится искать по всем почтовым ящикам, социальным сетям, сообщениям;
  • настраиваемая воронка продаж даёт целый комплекс удобств: от быстрого понимания на каком этапе у вас находится та или иная сделка до возможности автоматизировать создание задач менеджерам при переходе на новый этап, а также многое другое;
  • отчеты позволяют оценить эффективность лидогенерации по каждому рекламному каналу, увидеть динамику и показатели работы каждого менеджера — незаменимая информация для руководителя отдела продаж и директора.

Поэтому amoCRM обычно легко принимается отделом продаж — всё продумано, удобно, действительно нужно и не хватало до внедрения amoCRM. 

При этом для быстрого и грамотного внедрения требуется опыт и тонкое знание amoCRM: настройки воронки продаж, общей и личной почты менеджеров, телефонии. Обучение работы с неразобранными заявками, созданием задач и встреч, эффективным методам создания и управления контактами. 

Большая работа программистов требуется при внедрении в amoCRM интеграции с телефонией, интеграции с 1С, социальными сетями и другими модулями. 

Мы успешно прошли обучение и аттестацию в amoCRM, наши технические специалисты и программисты выполняют все работы по внедрению amoCRM. 

Пример воронки продаж, простым движением перевод сделки на новый этап

БОНУС при подключении и продлении подписки amoCRM

Как официальный партнёр amoCRM мы имеем возможность дать вам дополнительный бесплатный месяц работы с amoCRM. От вас для этого даже ничего не требуется — просто позвоните или напишите нам. Пока эта возможность ещё есть — рекомендуем воспользоваться ей.

Официальный партнер amoCRM в Барнауле

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика
Дизайн сайта prorezz.ru