Инструкция по настройке Panasonic KX-HDV 100 RU

Как настроить Panasonic KX-HDV 100 для работы с Asterisk

Проводной телефон Панасоник HDV 100 имеет традиционный для этого производителя процесс настройки.

Разберем его подробнее.

1. Достаем из коробки, подключаем в розетку и в локальную сеть

Для настройки телефонов достаточно из коробки достать только собственно телефон (телефонная трубка необязательна) и его блок питания.

Также телефон необходимо подключить к локальной сети, LAN-порт находится сзади.

Распаковываем телефон Panasonic KX-HDV 100 для настройки

2. Включаем встроенный WEB-интерфейс

Удобнее всего телефон Panasonic KX-HDV 100 настраивать через WEB-интерфейс, который по умолчанию отключен в SIP-телефонах этого производителя.

Веб-интерфейс включается через меню на панели телефона:

Menu -> Basic Settings -> Other Option -> Embedded Web -> On

Теперь встроенный веб-интерфейс включен и мы сможем через браузер попасть в его настройки. Для этого нам потребуется знать IP-адрес.

Из коробки телефон настроен получать IP-адрес по DHCP и в большинстве случаев это правильнее и удобнее, чем задавать статический IP для телефона.

3. Находим IP адрес

Чтобы узнать какой IP-адрес выдан телефону нужно зайти в меню:

Menu -> System Settings -> Status -> IPv4 Settings -> IP Address

4. Настраиваем через WEB-интерфейс логин, пароль и адрес сервера Asterisk

Вводим IP-адрес телефона в браузер на компьютере (в нашем примере адрес телефона 192.168.0.85).

Если вы видете ошибку "Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта 192.168.0.85", то скорее всего истекло время ожидания WEB-интерфейса и вам его необходимо снова включить (Menu -> Basic Settings -> Other Option -> Embedded Web -> On).

Настройка SIP телефона Panasonic KX-HDV 100, не удалось подключиться к web-интерфейсу

В нормальном случае будет запрошен логин и пароль доступа к web-интерфейсу.

Какой логин и пароль к web интерфейсу Panasonic KX-HDV 100, по умолчанию admin и adminpass

Логин и пароль от web-интерфейса для SIP-телефона Panasonic KX-HDV 100 по умолчанию такие:

Логин: admin

Пароль: adminpass

С учетом того, что веб-интерфейс сам выключается, то менять пароль смысла большинству организаций почти нет, всё и так безопасно.

Далее переходим на вкладку VoIP => SIP Settings -> Line 1 и в настройках единственной линии задаём параметры SIP-аккаунта для связи с сервером Asterisk.

Настройка SIP-аккаунта на вкладке VoIP, телефон Panasonic KX-HDV 100

В параметрах Phone Number и Authentication ID указываем внутренний номер телефона (например, 701), который должен быть настроен для этого телефонного аппарата.

В параметре Authentication Password указываем пароль от SIP-аккаунта.

В параметрах Registrar Server Address, Proxy Server Address, Presence Server Address, Outbound Proxy Server Address указываем адрес сервера Asterisk (например, 192.168.1.251).

Если телефоны будут находиться в одной локальной сети, то указываем внутренний адрес сервера Asterisk.

* Если телефоны будут находиться на удаленных объектах (за NAT), то указываем внешний адрес сервера Asterisk (никаких других настроек со стороны аппарата Panasonic KX-HDV 100 при работе за NAT не требуется).

Ждем кнопку Save.

5. Проверяем связь с Asterisk

Для проверки зарегистрировался ли телефон на сервере Asterisk переходим на вкладку Status -> VoIP Status. При успешной регистрации в колонке VoIP Status будет указано Registered.

Если сервер, логин или пароль указаны неверно, то статус будет указан Registering.

Как проверить статус регистрации Panasonic KX-HDV-100 на сервере Asterisk

Также можно проверить внешне на самом телефонном аппарате. Главный экран успешно зарегистрированного Panasonic KX-HDV 100 выглядит так:

Как проверить успешно ли зарегистрирован телефон Panasonic KX-HDV 100 с сервером Asterisk

ООО "Терминальные системы". Все права защищены.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Дизайн сайта prorezz.ru