Инструкция по настройке Panasonic KX-HDV 100 RU
Как настроить Panasonic KX-HDV 100 для работы с Asterisk
Проводной телефон Панасоник HDV 100 имеет традиционный для этого производителя процесс настройки.
Разберем его подробнее.
1. Достаем из коробки, подключаем в розетку и в локальную сеть
Для настройки телефонов достаточно из коробки достать только собственно телефон (телефонная трубка необязательна) и его блок питания.
Также телефон необходимо подключить к локальной сети, LAN-порт находится сзади.
2. Включаем встроенный WEB-интерфейс
Удобнее всего телефон Panasonic KX-HDV 100 настраивать через WEB-интерфейс, который по умолчанию отключен в SIP-телефонах этого производителя.
Веб-интерфейс включается через меню на панели телефона:
Menu -> Basic Settings -> Other Option -> Embedded Web -> On
Теперь встроенный веб-интерфейс включен и мы сможем через браузер попасть в его настройки. Для этого нам потребуется знать IP-адрес.
Из коробки телефон настроен получать IP-адрес по DHCP и в большинстве случаев это правильнее и удобнее, чем задавать статический IP для телефона.
3. Находим IP адрес
Чтобы узнать какой IP-адрес выдан телефону нужно зайти в меню:
Menu -> System Settings -> Status -> IPv4 Settings -> IP Address
4. Настраиваем через WEB-интерфейс логин, пароль и адрес сервера Asterisk
Вводим IP-адрес телефона в браузер на компьютере (в нашем примере адрес телефона 192.168.0.85).
Если вы видете ошибку "Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта 192.168.0.85", то скорее всего истекло время ожидания WEB-интерфейса и вам его необходимо снова включить (Menu -> Basic Settings -> Other Option -> Embedded Web -> On).
В нормальном случае будет запрошен логин и пароль доступа к web-интерфейсу.
Логин и пароль от web-интерфейса для SIP-телефона Panasonic KX-HDV 100 по умолчанию такие:
Логин: admin
Пароль: adminpass
С учетом того, что веб-интерфейс сам выключается, то менять пароль смысла большинству организаций почти нет, всё и так безопасно.
Далее переходим на вкладку VoIP => SIP Settings -> Line 1 и в настройках единственной линии задаём параметры SIP-аккаунта для связи с сервером Asterisk.
В параметрах Phone Number и Authentication ID указываем внутренний номер телефона (например, 701), который должен быть настроен для этого телефонного аппарата.
В параметре Authentication Password указываем пароль от SIP-аккаунта.
В параметрах Registrar Server Address, Proxy Server Address, Presence Server Address, Outbound Proxy Server Address указываем адрес сервера Asterisk (например, 192.168.1.251).
Если телефоны будут находиться в одной локальной сети, то указываем внутренний адрес сервера Asterisk.
* Если телефоны будут находиться на удаленных объектах (за NAT), то указываем внешний адрес сервера Asterisk (никаких других настроек со стороны аппарата Panasonic KX-HDV 100 при работе за NAT не требуется).
Ждем кнопку Save.
5. Проверяем связь с Asterisk
Для проверки зарегистрировался ли телефон на сервере Asterisk переходим на вкладку Status -> VoIP Status. При успешной регистрации в колонке VoIP Status будет указано Registered.
Если сервер, логин или пароль указаны неверно, то статус будет указан Registering.
Также можно проверить внешне на самом телефонном аппарате. Главный экран успешно зарегистрированного Panasonic KX-HDV 100 выглядит так:
Друзья, мы рады что наши инструкции вам пригодились!
Взамен, просим вас пройти небольшой опрос.
Всего три вопроса про ваш сегодняшний уровень интеграции телефонии и Asterisk.
Нам важно знать что вы используете, а что вам хотелось бы в идеале иметь.